Отзывы

Оставить отзыв
Сергей
Сергей
Оплатили счет БП-4759 от 14 июля 2022г. Представили п/п и тут все началось. Менеджер Бабин Олег - это красава или катала, как не назови в итоге 10 августа извиняемся но одного насоса нет, можем вернуть деньги .Если кто хочет связаться с ООО Пульс, советую Бабина Олега - не соскучаетесь, человек рожден компостировать мозги, а не работать.
комментировать
Евгений кринтарев
Евгений кринтарев
Покупал в этой компании целый набор. Начинали делать 2 обьекта ( тепловой узел и котельную). Сами находимся в Омске, в городе у нас все вроде как и есть, но цены кусаются. Знакомые посоветовали Пульс и тут началось. Мы скинули целую партянку водомеров, инженерной сантехники, арматуры регулирующей и запорной.
На следующий день нам менеджер выставил счет. Все оплатилось в тот же день. К моему большому удивлению, расходомер, водомеры, комплектующие для узла учета были нам отгружены в тот же день. А вот инженерная сантехника спустя 5. дней. Обычно для таких заявок по моему опыту все идет 1-2 месяца. Но сколько с пульсом работаем уже далеко не нашу первую заявку кидаем и оплачиваем им, всегда ребята стараются поставить оборудование максимально быстро и в срок. Ну и по цене у них лучше чем у многих компаний. Поэтому чего уж тут скрывать - работать нас устраивает. Хотя, бывает и такое, что некоторые позиции затягиваются по срокам, но это как правило еденичные случаи, ну и можно подождать, если цена ниже рыночной на 40%)
комментировать
Покупатель теплосчетчика СТУ15.2
Покупатель теплосчетчика СТУ15.2
21.07.22 Позвонил на горячую линию узнать резьбу у датчика температуры теплосчетчика сту15.2, так как в паспорте нет данных, переключили на какую то хамоватую тетку: не представилась, информацию не дала, просил переключить на специалиста кто сможет сказать, но она сказала что никто не сможет мне это сказать, так и не решила вопрос, ощущение что попал в гастроном времен ссср, сервиса ноль. Таких сотрудников нельзя допускать к общению с клиентами!
комментировать
ПОКУПАТЕЛЬ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА СТУ15.2
ПОКУПАТЕЛЬ ТЕПЛОСЧЕТЧИКА СТУ15.2
Добавьте пож в паспорт данные о датчике температуры
АЛЕКСЕЙ МЕНЕДЖЕР ОКК
АЛЕКСЕЙ МЕНЕДЖЕР ОКК
Добрый день! Нам очень жаль, что произошел такой неприятный случай. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, для дальнейшего расследования, просим вас по возможности вспомнить Имя менеджера, с которым вы общались. Для вашего ознакомления присылаем развернутый ответ в печатной форме,:

Датчики температуры в теплосчетчике СТУ15.2 его резьба и его длина - абсолютно идентичны размерам датчикам температуры в любом приборе учета тепла. Естественно при условии, что они устанавливаются на трубу 15 диаметра. Таким образом в шаровых кранах под термодатчик, существует специализированное отверстие для термодатчиков , любой шаровый кран и любой термодатчик подходят друг к другу. К сожалению, сложно ответить на точечный вопрос о размере резьбы термодатчика, так как его никто никогда не замеряет.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию!!!! Также просим написать нам на почту OKK@puls.spb.ru , нам очень важны ваши отзывы и мы хотим максимально разобраться в данной ситуации!!!!
Ольга
Ольга
Заказ номер 11025. Счёт на оплату № БП-3998 от 24 июня 2022 г.
Когда вернёте деньги??? Заявление на возрат вы получили ещё 1 июля.
На почту sale@puls.spb.ru был выслан запрос предоставить платёжное поручение, что деньги были отправлены. В ответ тишина. Сроки возврата согласно закону РФ составляют до 3 дней!
комментировать
АЛЕКСЕЙ МЕНЕДЖЕР ОКК
АЛЕКСЕЙ МЕНЕДЖЕР ОКК
Добрый день! Ольга, вот наши данные по возврату денежных средств.:
Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления. Если возврат осуществляется за некачественный товар, данный срок увеличивается до 14 дней.
Продавец направляет в банк платежку на возврат средств по безналичному расчету. В течение 3 рабочих дней сотрудник банка обязан зарегистрировать платежку, проверить его достоверность и отправить на исполнение. В последующем срок возврата денежных средств на карту зависит от оперативности работы конкретного банка. Коммерческие банки осуществляют возврат денег быстрее, чем государственные. В любом случае этот срок не может превышать установленные законом 30 дней.
У покупателя имеется право на получение неустойки в размере 1 процента от подлежащей возврату суммы в случае, когда продавцом нарушены сроки возврата денежных средств.
В любом случае мы, возвращаем денежные средства всегда в течении 10 дней клиенту, с момента получения нами корректного заявления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ольга
Ольга
Не рекомендую интернет магазин!
Отправила вам на почту info@puls.spb.ru заявление на возврат средств за оплаченный и неотправленный заказ!!! В ответ тишина. Кормили "завтраками" неделю (менеджер Виктория), что посылка выслана, по итогу после звонка, с просьбой наконец дать трек номер, обещали до конца дня все прислать. На следующий день, в ответ тишина!!! На сообщения не отвечают!
Заказ номер 11025. Счёт на оплату № БП-3998 от 24 июня 2022 г.
комментировать
АЛЕКСЕЙ МЕНЕДЖЕР ОКК
АЛЕКСЕЙ МЕНЕДЖЕР ОКК
Добрый день, Ольга! Не беспокойтесь, ваше заявление на возврат было нами получено и передано в обработку бухгалтерии. Можете не сомневаться, при указании корректных данных в заявлении, наша компания производит возврат денежных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К сожалению, менеджер не мог вам ответить, так как Виктория отсутствует в офисе до 04/07/2021. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно постараемся исправиться!
К предыдущим записям